Юность. Музыка. Футбол
Жоан Антуан Карамбу, вооружившись очками, листал любезно подготовленный
организаторами сборник тезисов докладов прошедшего симпозиума. Все статьи под
тем или иным углом касались заявленной устроителями конференции темы – проблемы
толерантности в футболе, и об этом красноречиво гласили их заголовки:
«Коричневая чума на зеленых полях», «Стадион – арена добра», «Гомофобия в
офсайде»… Наконец, Жоан Антуан остановил свой выбор на показавшемся ему
любопытном исследовании британского социолога Мудрана Захери «Толерантность для
всех». В статье говорилось следующее:
Так оборвались всякие связи с людьми, Авдотьей, цивилизацией. Лес стал
единственным другом и домом – маленькие его обитатели не давали Карамбу пропасть
с голодухи. К охоте прибавилось собирательство – различные ягоды и коренья вошли
в повседневный его рацион. К грибам же Жоан подходил избирательно, собирал, в
основном, для души, предпочтя всем другим мухоморы.
– Этот демон опасен для общества. – Икнул и продолжил Быдло. – Такого, как он,
нельзя ни жалеть, ни оправдывать. Мы должны, джентльмены, использовать случай,
чтобы схватить эту тварь и отправить туда, где он никому уж не сделает зла.
Иначе за нашу оплошность заплатят невинные люди – обычные, вот, пассажиры, –
обвел рукой Быдло сидящих вокруг фанатов, – на которых тот может напасть, по
сути, в любую минуту!
Брюнеты так же оказались более расположены к терпимости относительно рыжих и
блондинов (их средние индексы равны соответственно – 35, 32 и 27%).